Что такое торговля опционами?

 

Торговля опционами — удобные финансовые инструменты, которые подходят для людей, предпочитающих получать быстрый финансовый результат.

Торговать ими могут не только профессионалы с превосходной подготовкой, но и новички. Поэтому для многих путь к работе на различных финансовых рынках начинается с опционов.

Такой трейдинг имеет массу преимуществ перед альтернативными средствами заработка. Так, торговля опционами отличается от популярного валютного рынка Форекс следующими преимуществами:

  • минимальными первичными вложениями;
  • возможностью торговли в выходные дни;
  • уменьшенным риском и возможностью частичного возврата средств;
  • простотой заключения сделок;
  • быстрым получением результатов.

Основные типы опционов:

Call\Put-опционы — прогнозируется направление движения цены относительно цены на момент покупки опциона. Если ожидается, что цена вырастет — покупается Call-опцион. Если ожидается снижения цены — покупается Put-опцион.

One Touch\No Touch-опционы — прогнозируется достижение ценой определенного уровня (One Touch) или недостижение его (No Touch) до момента экспирации. После достижения ценой заданного уровня дальнейшее направление движения не важно.

In\Out-опционы — прогнозируется коридор, в котором будет двигаться цена до момента экспирации (In-опцион) или выход цены за пределы коридора (Out-опцион).

Особенности опционов:

Управляемый риск — основная особенность опционов состоит в том, что трейдеру известно, сколько он может потерять или выиграть по любому из опционов ещё до заключения сделки.

Доступность — трейдеры покупают контракт, а не сам актив, что позволяет получать доход от спрогнозированного движения цены большему количеству торговцев, которые в другом случае не смогли бы преодолеть барьер высоких цен. Например, вместо покупки 20 акций на сумму 1000 долларов США в качестве альтернативы можно затратить 20 долларов на покупку 2 Call-опционов (см.примеры ниже).

Доходность — этот показатель может многократно превышать доходность размещения аналогичных сумм в непосредственную покупку активов, так как доходность не зависит от конечной ценовой разницы, а скорее связана с изменением направления движения цены на актив.

Простота — так как размер выплат по опционам зависит в основном от направления изменения цены актива, и не так связан с ценовой разницей, то для получения прибыли требуется меньше детальной информации об активе. Это делает торговлю опционами доступной для менее опытных трейдеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo

What are trading options?

 

Trading options are a convenient form of financial instruments suitable for traders looking for short-term investment results.

They are easy to trade in not only for experienced professionals, but also for novice traders. Therefore, many people start their journey into different financial markets with options.

Trading has a number of advantages over alternative methods of investment. For instance, compared to a popular Forex currency market, trading options offer the following advantages:

  • minimum initial investment;
  • possibility to trade on weekends;
  • lower risks and a chance to partial compensation of losses;
  • simplicity of transactions;
  • quick results.

 Primary types of trading options:

Call\Put options — a trader predicts the direction in which the asset price will change, compared to the current price at the moment of purchase of an option. If the price is expected to rise, the trader should purchase a ‘Call’ option, when a decrease in price is expected, the trader purchases a ‘Put’ option.

One Touch\No Touch options — a trader predicts the price either reaching a specified target price (‘One Touch’) or not reaching it (‘No Touch’) by the option expiration time. Once the price reaches the target, further price fluctuations are irrelevant.

In\Out options — a trader predicts boundaries of price fluctuation until the expiration time (‘In’ option) or a breach outside these boundaries (‘Out’ option).

Features of trading options:

Risk manageability — the main feature of trading options is that the trader is precisely aware of potential gains and losses on any option even before commencing a transaction.

Affordability — traders are buying contracts rather than assets, which enables a great number of traders who would be unable to enter the market otherwise due to a high price barrier to benefit from accurate predictions on price fluctuations. For example, instead of spending $1000 to purchase 20 shares, you can spend $20 on 2 trading Call options (see examples below).

Revenues — they may exceed the revenues on investment of the same amounts directly into assets by many times, because the revenue depends mainly on the direction of price fluctuation rather than the actual growth in the asset price.

Simplicity — since revenues on trading options depend mainly on the direction of asset price fluctuation and are less dependent on the actual values of price change, less detailed information on an asset is required to make successful transactions. This makes trading options an affordable choice for less experienced traders.

One thought on “What are trading options?

  1. Hi from India!
    Great blog, just checked it and found review about ExpertOption… I uploaded one of my withdraw screen from Expert Option payment page!

     

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

wp-puzzle.com logo